Сервис
Общие положения:
Весь модельный ряд пиролизных котлов и пеллетных горелок «Altair» сопровождается официальной гарантией нашего предприятия. Условия и срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия указан в его спецификации и эксплуатационных документах. Гарантийное обслуживание осуществляется нашим предприятием. На период гарантии все расходы за диагностику и ремонт берет на себя наше предприятие. Если срок гарантии истек, то все расходы за пересылку и стоимость деталей берет на себя потребитель. Гарантийное, а также послегарантийное обслуживание любой сложности выполняются в течении 2-3 рабочих дней (при наличии необходимых деталей).
Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание осуществляется нашим предприятием при наличии:
- всех документов на товар (квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- оригинальных комплектующих в полном комплекте;
- оригинальной технической документации (паспорт оборудования).
Условия прекращения действия гарантии:
Наше предприятие может отказать в гарантийном ремонте если:
- гарантийный период закончился;
- отсутствуют документы на товар (квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- есть механические или иные повреждения, которые вызваны действиями непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
- типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
- механически поврежден корпус, серийный номер, пломбы;
- внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
- вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- если найденные неисправности вызваны небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием (попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.);
- поломки, вызванные аварийными сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, кабельных и других побочных внешних факторов;
- поломки, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения в результате стихийных бедствий;
- поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Расходные материалы: